Как создать привлекательный образ ремонтной компании в условиях высокой конкуренции
Разработали концепцию для отдельного проекта по ремонту ванных комнат и запустили сайт.
Придумали удобную навигацию и с помощью визуальных коммуникаций подчеркнули экспертность организации.
ВсемРемонт — проект, в которым мы помогли реализоваться амбициям заказчика.
Заказчик занимается ремонтом коммерческих помещений с 2007 года и владеет студией дизайна интерьера. Своим делом горит и хочет развивать бизнес дальше, поэтому решил расширить количество бригад и выделить ремонт ванных комнат в отдельный проект, ведь направление перспективное и возросшее число заказов позволяет.
Также он хотел широко представить свои работы, но в условиях высокой конкуренции сложно правильно презентовать услуги, чтобы отличиться.
Задача: отразить экспертность производителя через простой и понятный дизайн и с помощью активных рекламных кампаний привлечь клиентов
На основе исследований продумали каждый раздел так, чтобы он закрывал опасения клиента и рассказывал, почему стоит работать именно с этой компанией.
Провели с заказчиком экспертное интервью и выписали себе ряд преимуществ его работы, чтобы отразить на сайте: компания заключает договор, работает без предоплаты, четко обозначает сроки, дает гарантию на ремонтные работы и на все действия мастеров. Ценовой сегмент комфорт-класса и соответствие цены качеству.
У заказчика оказалось много довольных клиентов. Мы запросили их контакты и подготовили вопросы к интервью. Нам важно было узнать: почему люди выбрали именно нашего заказчика, что им запомнилось, что понравилось, на что обратили внимание, когда общались.
Оказалось, что клиенты отметили внешний вид представителя компании и его манеру общения — как говорит, что говорит, насколько глубоко вникает в детали проекта и прислушивается ли к пожеланиям.
Еще подметили экспертность мастеров — подход к процессу, компетентные рекомендации и комментарии. Клиенты контролировали ход ремонта и чувствовали себя в безопасности — понимали, что могут связаться с бригадиром в любой момент и узнать, как продвигается работа.
Следующим шагом мы проанализировали сайты конкурентов. У тех, кто продает услуги премиум-класса, — качественный дизайн и понятная структура, а в ценовом сегменте нашего заказчика сайты отличаются непродуманными интерфейсами и топорным дизайном. Отметили, что большинство компаний делает упор на профессионализм бригады, указывает конечную стоимость и прикрепляет отзывы.
Результаты исследования легли в основу прототипа. Мы провели презентацию и вышли на первый этап обсуждения.
Заказчик хотел подробно расписать каждый этап работ, но мы понимали, что из-за большого количества предложений у потенциального клиента не будет желания и времени читать длинные тексты, поэтому писали емко и в каждом разделе сразу отвечали на частые вопросы пользователей.
Так в приветственном блоке отразили преимущества бизнеса, рассказали о принципах работы компании и обо всех этапах ремонта, прикрепили договор. Согласовали структуру и перешли к дизайну.
В процессе работы предлагали свои идеи и рассматривали идеи заказчика. С одними соглашались, от других отказались. Аргументировали, почему решение не подходит
У заказчика было свое видение сайта. Мы выслушивали задумку, понимали, какая вложена в нее мысль, и предлагали решение, работающее в интересах бизнеса.
Так мы отказались от красного цвета в палитре, потому что построили дизайн на ассоциациях с водой и чистотой, и выбрали дружелюбные оттенки лазурного. Они отсылают к водной стихии и сантехнике, но оставляют связь с корпоративностью и надежностью. Приоритет белого цвета отражает опрятность и свежесть.
Аккуратность и чистоту выразили в дизайне через округлые формы.
Информацию систематизировали с помощью слайдеров. Тезисами на первом экране показали основные преимущества компании, а процесс работы отразили в отдельном разделе с понятной структурой и акцентным дизайном.
Отстояли необходимость фотографий мастеров на странице — это решение формирует доверие и знакомит пользователя с бригадой. По желанию заказчика добавили в раздел “О нас” его фотографию
Собрали лучшие отзывы клиентов и поместили в конец
страницы — это про формирование доверия к компании и про усиление уверенности в ее компетентности.
При разработке мы учли важные для заказчика нюансы. Ему нужна была возможность самому обновлять контент и высокая скорость загрузки сайта
Заказчик хотел самостоятельно наполнять сайт материалами — выставлять актуальные цены, загружать фото новых проектов, поэтому для разработки мы выбрали Wordpress.
Wordpress не воспринимают серьезно из-за некачественных и шаблонных сайтов, которых очень много, но если разобраться, то платформа классная. Наши разработчики умеют работать с ядром Wordpress и кастомными полями, поэтому из системы мы можем выжать максимум.
Так мы добились быстрой работы сайта и смогли гибко его настроить. Всю необходимую информацию для редактирования вывели в административную панель, поэтому если меняется состав бригады мастеров или появляются новые проекты, заказчик может сам вносить изменения и обновлять контентю
Нам нужно было рассказать об этапах работы, описать каждый из них. Чтобы не перегружать блоки, сделали “матрешку” — в слайдер поместили слайдер. Так мы избавились от визуального шума, однако оставили всю важную для пользователя информацию. Это была сложная задача для разработчика — отслеживать состояние всех слайдеров, но у него была тактика и он ее придерживался, чтобы достичь цели.
Использовали формат WebP, чтобы уменьшить размер изображений и оптимизировать скорость загрузки. В формах обратной связи настроили защиту от спама и фишинга.
Подключили “Политику конфиденциальности”. Почему это важно? Потому что без документа — высокий риск получить штраф или блокировку. Заказчик отказывался, но мы настояли.
Каждое принятое нами решение позволило создать привлекательный для пользователей сайт и выделить компанию среди конкурентов
Процесс работы строился на постоянной коммуникации с заказчиком. Он знал, каким хочет видеть сайт своей компании, а мы знали, как все его идеи реализовать так, чтобы они работали в интересах бизнеса.
Глубоко погрузились в исследование и провели интервью с заказчиком и его клиентами. Так мы определили преимущества работы с ним и отразили их на сайте. Проанализировали конкурентов и почерпнули лучшие решения для прототипа.
Продумали структуру сайта так, чтобы каждый раздел снимал опасения пользователя насчет ремонта и отвечал на все возникающие вопросы — как работает компания, какие услуги предлагает.
Прикрепили реальные отзывы клиентов и укрепили доверие к компании посредством фотографий бригады и ремонтных работ.
В дизайне отталкивались от ассоциаций с аккуратностью и сантехникой, поэтому подобрали свежие и чистые цвета, все формы сделали округлыми. Не перегрузили разделы массивами текста, но дали при этом полную информацию о принципах работы компании и структурировали ее с помощью слайдеров.
Для управления контентом подобрали удобную систему администрирования, чтобы заказчик мог легко самостоятельно вносить изменения на сайт.
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение дня
Как быстро запустить сайт для производителя спецкрепежа и получить 5 заявок в первый день